Сегодня я порадовался интересной находке. Нашел в сети самого экспрессивного художника, из всех виденных мною (из тех, что выбрали своим инструментом мастихин). Подобного раньше не встречал. Слишком большие плоскости покрывает художник одним движением. Я так понял, у него мастихины под полметра величиной. И с таким инструментом он вообще не стесняется в самовыражении…Раньше я смотрел на технику живописи мастихином, и думал: «эко ребята смело и щедро мажут…» А теперь они, на фоне этого ливийца Kal Gajoum, как будто тонкими кистями работали…
А вообще, дело здесь не только в размахе… У сегодняшнего художника работы убедительные получаются, искренние, не вымученные. Такие редко встречаются. Они не подражают, не подстраиваются под стандарт. Скорее наоборот, через некоторое время их начинают массово копировать…
Ну а если подробнее присмотреться к этим картинам… однообразны они. Через десять минут уже совсем не то впечатление… Одна-две картины смотрятся отлично, а тридцать – перебор…А на сайте автора их 407 штук… Думаю, здесь причина в большей мере в деньгах. Автор очень продаваем. Работы почти все проданы. Поймал волну художник, и выдает как с конвейера…Будем его отслеживать во времени. К чему он в итоге придет в своем творчестве…
Kal Gajoum родился в одном из крупнейших городов Ливии – Триполи, в 1968 году. Его повышенный интерес к изобразительному искусству был обнаружен в очень раннем возрасте. Ему было около пятнадцати лет, когда он провел свою первую художественную выставку. Уже позже он был привлечен к масляной живописи и технике живописи мастихином другом его семьи.
Kal Gajoum с самого детства мечтал о путешествиях. И в итоге мечту осуществил: долго жил в Париже, Англии, на Мальте. Везде обучался всевозможным техникам живописи у ведущих мастеров-современников. Именно в тот период нашел себя в постимпрессионизме. И в итоге выработал свой уникальный стиль, ни на чей не похожий. Что бы он ни изображал, будь то день или ночь, солнечный день или пасмурный, пейзаж или натюрморт, во все картины он внес свою сильную уверенную жизнеутверждающую энергию.
Сейчас художник живет и работает в Канаде, в провинции Британская Колумбия, в Квебеке. Сейчас он сосредоточился на городском пейзаже и натюрмортах. По прежнему работает мастихином на холсте.
Похожие публикации
-
Cunde Wang. Декоративные картины
-
Jean-Baptiste Valadie. Необычные женские портреты
-
Der Jen. Портреты девушек
-
Израильский художник Nathan Brutsky
-
Живопись американских художников. Scott Prior. Необычный натюрморт
-
Павел Антипов и его философские картины
-
Натюрморт маслом художника Алексея Антонова. Эхо минувших веков
-
Чернигин Алексей. Картины написанные маслом
-
Южно-африканская художница Carla Bosch. Пейзаж акриловыми красками
-
Marcus Levine. Искусство для настоящих мужчин — картины из гвоздей
-
Художник Чернов Денис. Женский портрет
-
Российский художник Игорь Кравцов. Картины о ветеранах войны
В моем комментарии опечатка. Следует читать «На мой взгляд выписывать гиперреализм проще (по-моему опыту) а результат неинтересен, кроме постановочных работ в воображении, и в нем нет энергии письма.»
Что бы так делать такие картины надо иметь много редких талантов и руки как у талантливого хирурга. Только бездарный хирург так и будет работать, а у художника отсутствие талантов будет заметно. Немного людей в состоянии так безошибочно работать и вполне справедливо за это иметь вознаграждение. На мой взгляд выписывать гиперреализм прощелыг а результат неинтересен и в нем нет энергии письма.
Назову еще несколько имен выдающих такое же завораживающее творчество и живой письмо.
Hsin-Yao Tseng
Jeremy Mann
Оба американские, один переехал в США из тайваня кажется.
И вот еще американец русского происхождения
Andre Kohn
Лично у меня, сколько не пытался, ничего подобного создать не получалось. Нужна, по-моему, безупречная уверенность рук, особое пространственное и цветовое восприятие и умение хорошо контролировать сложный процесс блендинга. Потом сравнить всех четырех и тогда понравятся еще больше тем как отличаются настроением, рукой, например китаец делает более случайные движения в почерке и не такой лакированый, от его работ я вообще обалдеваю и хотелось бы иметь что-то у себя.
Эти картины тоже очень нравятся.
Артур, спасибо за ваш развернутый комментарий…)))
Забавно, не спорю. Всё узнаваемо. И необычно…
И, главное, при должном умении, написание мастихином занимает гораздо меньше времени, чем прописывание деталей. Это сродни экспрессионизму. Но.. Кесарю — кесарево, акварели — акварелям, кисти — художникам…
А желание заработать получая удовольствие и не ломая себя (про будни на не любимой, но денежной работе) — это похвальное желание. 85% художников совмещают хобби и заработок. А это и есть счастье.