Портрет Romona Youngquist

Сегодня галерея американской художницы Romona Youngquist для тех, кто не любит детали  в пейзажах. Некое пограничное с импрессионизмом направление. Поначалу к  таковому и причислил в названии статьи, как то было в ряде зарубежных галерей. Но потом все же не стал употреблять к этим работам понятие импрессионизма. В моем восприятии, большинство из них не дотягивают. Что-то около, но не то. Может быть не прав. А некоторые работы, так вообще, напомнили русскую художественную классику конца 19 века…

А вообще, подобные работы в большинстве случаев уже ассоциируются у меня именно с американскими художниками. Даже не беря во внимание типичную архитектуру. У них какая-то им типичная композиция и…. смотрите сами.

Romona Youngquist. Американский пейзаж в живописи 1
Romona Youngquist. Американский пейзаж в живописи 4
Romona Youngquist. Американский пейзаж в живописи 2
Romona Youngquist. Американский пейзаж в живописи 3

Биография Romona Youngquist

Romona Youngquist родилась 11 января 1960 года в Юба-Сити, что в  Калифорнии. Выросла в восточной Оклахоме. Все детство провела как дитя природы, тратя время на изучение леса и его жителей, гуляя с собакой. Во время этих исследовательских прогулок она также изучала формы и цвет в природе. Много раз Romona Youngquist стояла в поле и просто с восхищением смотрела на ситуэты лиственных деревьев на фоне темного неба Оклахомы перед бурей. Потом она спешила домой, чтобы зарисовать увиденное. В техническом плане самоучка, она воспринимает природу, как своего настоящего учителя. Уже с четырех лет она знала, что станет художницей.

В 1994 году Romona Youngquist была удостоена гранта Совета по Искусству штата Аляска. В итоге отучилась у пейзажиста Майкла Гиббонса. В конце 1990-х годов она училась у Майкла Workman, ведущего художника-пейзажиста из Юты. Уроки у обоих художников она брала, чтобы укрепить свой ​​индивидуальный стиль.

Romona Youngquist. Американский пейзаж в живописи. Hidden Cottage in Spring. 40х40 дюймов. Масло
Mary Whyte. Портреты акварелью. Шестнадцатый
Romona Youngquist. Американский пейзаж в живописи. After The Rain. 48х60 дюймов. Масло
Romona Youngquist. Американский пейзаж в живописи. Feel осени. 24х20 дюймов. Масло
Romona Youngquist. Американский пейзаж в живописи. Hillside Poppies. 40х72 дюйма. Масло.
Romona Youngquist. Американский пейзаж в живописи. Oregon Gold. 60х38 дюймов. Масло

Romona восхищается работой таких художников как Russell Chatham, Карлсон и Эмиль Вульф Кан, особенно за их приверженность к красоте и простоте.

Образ жизни Romona Youngquist не сильно изменился относительно раннего детства. Ныне художница живет на небольшой ферме вместе со своей семьей. До сих пор ходит в лес с собаками и уже со своими собственными детьми. Так же как и раньше изучает лес, животных его населяющих. Если у нее не получается писать на открытом воздухе, то пишет дома, в своей студии, успевая следить за детьми и домашними животными, слушая любимую музыку Баха, Генделя и Моцарта.

Romona-Youngquist.-Amerikanskiy-peyzazh-v-zhivopisi.-Summer-Rain.-30h40-dyuymov.-Maslo
Romona Youngquist. Американский пейзаж в живописи. Картина четвертая
Romona Youngquist. Американский пейзаж в живописи. Картина первая
Romona Youngquist. Американский пейзаж в живописи. Третья
Romona Youngquist. Американский пейзаж в живописи. Climbers and Old Fashions. 48х60 дюймов. Масло
Romona Youngquist. Американский пейзаж в живописи. Summertime. 48х60 дюймов. Масло
Romona Youngquist. Американский пейзаж в живописи. Вторая
Romona Youngquist. Американский пейзаж в живописии. Quaker Farm. 48х60 дюймов. Масло

Фрагменты интервью с Romona Youngquist

Как бы вы описали свои работы?

Современный импрессионизм с ностальгическим акцентом.

 

Почему вы художник?

Я знаю об этом примерно с четырех лет. В детстве я расстраивалась из-за людей вокруг меня, когда они не видели красоты, которую видела я. Это стало моей миссией — помочь людям заметить красоту.

 

Каково ваше определение искусства?

Видение человека воплощенное в ремесло.

 

Чего вы надеетесь достичь как художник?

После пандемии это несколько изменилось… Раньше это было для создания хотя бы одного идеального шедевра, но теперь я хочу создать Мир (в виде картины) для зрителя.

Вы живете в прекрасном штате Вашингтон; насколько ваша окружающая среда влияет на вашу работу?

На самом деле я живу в винодельческом регионе Орегон, и это идеальное место для сельских пейзажей, которые меня трогают. Мне нравится говорить, что если бы я когда-нибудь выиграла в лотерею и могла жить где угодно, я бы осталась именно здесь.

 

Сколько в вашей работе уделяется времени пленэру?

В последнее время я больше работаю в студии, но после завершения некоторых проектов планирую этим летом часто бывать на природе. Я нашла новое «суперсекретное» место для рисования, где у меня есть полное разрешение на рисование. 

Есть ли у вас в голове четкая концепция картины, прежде чем приступить к ней?

Я всегда работаю с большими картинами. Обычно происходит следующее:… меня захватывает сцена, и я анализирую ее в определенном формате. Все дело в освещении и в том, что я хочу сказать. В последнее время я много экспериментирую (что может быть опасно при работе большого формата), и тогда картина поворачиевтся в другую сторону. Мне приходится сдерживать себя, из-за чего работа над картиной всегда занимает намного больше времени.

 

Что вы учитываете при написании картины; есть ли у вас принципы композиции, к которыми вы последовательно придерживаетесь?

То, что я хочу сказать, больше похоже на настроение. Так что эмоция является ключевым при создании работы. Все дело в напряжении, смешанном с простотой.

Какими принципами вы руководствуетесь, чтобы создать ощущение атмосферы?

Тон, обработка поверхности, наложение прозрачных цветных слоев, контуры, температура и едва уловимая насыщенность.

Пожалуйста, объясните процесс рисования.

Встать и выпить кофе, покормить кур и собак, а потом мужа… ха-ха. Мне нравится подкрашивать несколько полотен прозрачным слоем темноватого цвета (как дополнение), а затем стирать фокусную точку. Я перехожу от одной картины к другой, что является медленным процессом. Но я люблю так добавлять (а какой художник не любит?), и это у меня это работает.

 

Какие цвета обычно используются в вашей палитре?

Светло-желтый кадмий, Желтая охра, Светло-красный кадмий, Ализариновый малиновый, Ультрамариновый синий, Прозрачный красный оксид, Цинк/ Титановый белый.

 

Я читала, что вы считаете свой холст “зоной боевых действий”, потому что используете всевозможные инструменты; пожалуйста, расскажите нам об этом.

Я склонна деконструировать свои картины, чтобы создать атмосферу и напряжение. Я вытираю, наращиваю, сбиваю, создаю контуры и так далее. Я использую все, что есть под рукой (кроме беличьих хвостиков). В последнее время мой любимый инструмент — туалетная бумага (я запасаюсь ей по другой причине, ЛОЛ). Я использую щетки для мытья посуды, средства для мытья окон, все, что можно стереть, и еще одна моя любимая щетка — это дешевая хозяйственная щетина из магазина hog. У них идеальная консистенция.

 

Ваша палитра отличается, и ваша работа легко узнаваема; произошло ли это естественным образом или вы специально искали уникальность?

Я люблю тональность, поэтому склонна тяготеть к ограниченной палитре. Тем не менее, там, где я живу, так полно цветов, что я стремлюсь сочетать их, создавая душевные картины всего с несколькими цветами, но при этом подбираю палитру, чтобы она соответствовала тому, что я вижу. Смешивая мои собственные цвета, мои работы становятся гармоничными.

 

Какая у вас философия цвета?

Я не знаю, есть ли она у меня. Я использую цвет, чтобы подчеркнуть настроение.

 

Как пейзажист, мы сталкиваемся с большим количеством информации; как вы относитесь к тому, чтобы свести всю эту информацию к вашей уникальной концепции / точке зрения?

Редактировать. Редактировать. Редактировать… а затем отредактировать еще немного.

 

Многие художники сталкиваются с трудностями, когда дело доходит до использования зеленого цвета; как вам удается создавать такую красоту и разнообразие в своем зеленом цвете?

Как я упоминала выше, я смешиваю свой собственный и использую много красного. Я действительно пыталась поседеть от своей зелени. Я бы сказал людям, которые учатся paint…do не покупайте тюбики с зеленью, пока не научитесь смешивать ее самостоятельно.

 

Многим художникам, студентам не удается создать прочную структуру ценностей в своих картинах; какие советы вы могли бы им дать?

Мой совет для них таков — когда учитесь, выходите на улицу и рисуйте. Ничто так не учит вас ценить, как мать-природа… и щуриться. Раньше на моем мольберте висела записка с надписью “Прищуривайся, черт возьми, прищуривайся”. Мне нужно найти эту записку, потому что это одна из тех вещей, с которыми я до сих пор больше всего борюсь.

 

Мне нравятся фотографии, на которых ты в комбинезоне, которые я видела, а также фотографии, которые ты выложила на Facebook о своих подвигах по приготовлению хлеба; в чем дело?

Хехе… Я не могу перестать быть деревенской девушкой. Комбинезон — идеальный вариант одежды. У вас есть всевозможные карманы для кисточек, яиц, отверток, молотков, очков, белочек и бурундучков. Я могу купить комбинезон на распродаже в местном фермерском магазине всего за 29 долларов. Я могу в нем работать в саду, рисовать, кормить животных, печь, а потом накрасить губы, почистить обувь и отправиться в город.

Я пеку примерно с 14 лет. Мне очень понравились книги “Маленький домик в прериях”, благодаря которым я начала печь, но после поездки в Италию с Лори Макни и знакомства с хлебом на закваске от Бена (хозяина нашей виллы) я вернулась, одержимая желанием научиться искусству выпечки хлеба вручную. Я сам перемалываю зерно, поставляемое мелкими фермерами-органиками по всей стране. Я так рада, что узнала об этом до того, как началась карантинная кампания. Я с радостью снабжала окрестности хлебом, когда его не хватало.

 

Как обычно проходит ваш рабочий день?

У меня дома отличная студия, и я рисую в течение всего дня, но часто отвлекаюсь на выпечку, приготовление кофе и вкусняшек… а когда наступает время вина (особенно летом), я готовлю на скорую руку. Я выпускаю цыплят и устраиваю “Час счастья для цыплят”.

 

Как бы вы, художник, определили понятие “успех”?

После пандемии значение успеха изменилось. Однако жизнь художника, спокойная и счастливая, когда я рисую то, что мне нравится, в атмосфере, приносящей удовлетворение, кажется мне довольно успешной. Величие для меня мало что значит.

Romona Youngquist.Американский пейзаж в живописи. Утренние тени. 60х60 дюймов. Масло
Осень художницы Romona Youngquist
Romona Youngquist. Американский пейзаж в живописи. Картина шестая
Romona Youngquist. Американский пейзаж в живописи. Мак Farm. 30х40 дюймов. Масло
Картина художницы  Romona Youngquist
Художница Romona Youngquist у своей работы

Ваш комментарий появится не сразу,

только после модерации

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *