Если бы меня спросили, какой жанр живописи наиболее интересен, то я бы упомянул о портрете. Нет ничего более красивого на нашей планете, чем человек. Кто-то ухмыльнется на сию мысль. Понимаю… Поясню. Далеко не каждый человек настолько красив, что его красоте отдастся предпочтение даже на фоне самого красивейшего пейзажа. Такой красоты в людях очень мало. Наверно, поэтому я пока особо не развивал в себе навыки портретиста. Начинаешь изучать натуру, а она тебя не вдохновляет. Рисовать материю не интересно. Человек, это прежде всего – душа, дух, качества характера, ценности, стремления, мечты и многое прочее… Буду искать все это на таком уровне, какой неизбежно вызовет желание и способность к портретированию…
Это я немного свои размышления изложил. Весь материал об испанском художнике Ricardo Sanz выложил в прошлом посте, а новый пост с современными портретами маслом сопроводить особо не чем. Остается излагать свои мысли. Чем я и воспользуюсь…
Некоторые современные портреты маслом Ricardo Sanz мне понравились своими фонами. В подавляющем большинстве случаев их просто нет, в плане объемных форм, а вместо них портретируемого успешно не затмевает цветовой фон, местами незавершенный. Хорошее решение. Единственное, на некоторых портретах этот самый фон уж слишком напоминает очень сжатое цифровое кропнопиксельное изображение, с характерными грубыми переходами между цветами и тонами. И местами эти резкие контрасты отвлекают от изображения человека…
А еще возникает вопрос к автору, в связи с чем он подбирал цвета для фона к конкретному портрету? Ассоциации, тонкое видение, интуиция или знание того, что большинство не знает?…
Что-то писать о самих портретах, тех людях, что на них изображены мне не хочется. Восприятие у людей очень разное, и многие со мной не согласятся. Здесь можно сказать известную поговорку, применимую к некоторым лицам, о которых либо хорошо, либо — ничего… В целом мне портреты маслом Ricardo Sanz нравятся. За исключение некоторых совсем неживых. Но, возможно, художник здесь не причем. В жизни встречаешь много людей неживых. А деньги у них бывают. А художнику кормиться надо. Вот и создаются картины для заработка, а шедевры – для души…
Кстати, если ищете нестандартные воплощения портретов, посмотрите для обогащения насмотренности пост о замечательном российском художнике Александре Маранове. Ничего более необычного (и при этом красивого) я не встречал в портретной живописи. Фоны уникальны, как и манера письма…
Похожие публикации
-
Чернигин Алексей. Картины написанные маслом
-
Romona Youngquist. Американский пейзаж в живописи
-
Andreas Englund. Юмор в живописи. О старости супер-героя
-
Акварели Стива Хэнкса
-
Jia Lu. Современная китайская живопись. Женский портрет
-
Мастер пирографии (выжигания) по дереву художница Julie Bender
-
Английский художник Pete Gilbert (Пит Гилберт). Летний лес акварелью
-
Художник Гиви Сипрошвили. Портреты
-
Реализм. Картины китайского художника Tian Haibo
-
Художница из Бельгии Christiane Vleugels. Женский портрет
-
Корейский художник Jung Hun-sung. Лёгкий портрет акварелью
-
Claudio Perina. Современная итальянская живопись
0 Комментариев