Ricardo Sanz. Современный портрет маслом 15

Если бы меня спросили, какой жанр живописи наиболее интересен, то я бы упомянул о портрете. Нет ничего более красивого на нашей планете, чем человек. Кто-то ухмыльнется на сию мысль. Понимаю… Поясню. Далеко не каждый человек настолько красив, что его красоте отдастся предпочтение даже на фоне самого красивейшего пейзажа. Такой красоты в людях очень мало. Наверно, поэтому я пока особо не развивал в себе навыки портретиста. Начинаешь изучать натуру, а она тебя не вдохновляет. Рисовать материю не интересно. Человек, это прежде всего – душа, дух, качества характера, ценности, стремления, мечты и многое прочее… Буду искать все это на таком уровне, какой неизбежно вызовет желание и способность к портретированию…

Это я немного свои размышления изложил. Весь материал об испанском художнике Ricardo Sanz выложил в прошлом посте, а новый пост с современными портретами маслом сопроводить особо не чем. Остается излагать свои мысли. Чем я и воспользуюсь…

Mary Whyte. Портреты акварелью. Шестнадцатый
Ricardo Sanz. Современный портрет маслом 11
Mary Whyte. Портреты акварелью. Coop. 28х40 дюймов. Бумага акварель
Mary Whyte. Портреты акварелью. Четвертый

Некоторые современные портреты маслом Ricardo Sanz мне понравились своими фонами. В подавляющем большинстве случаев их просто нет, в плане объемных форм, а вместо них портретируемого успешно не затмевает цветовой фон, местами незавершенный. Хорошее решение. Единственное, на некоторых портретах этот самый фон уж слишком напоминает очень сжатое цифровое кропнопиксельное изображение, с характерными грубыми переходами между цветами и тонами.  И местами эти резкие контрасты отвлекают от изображения человека…

Ricardo Sanz. Современный портрет маслом 10
Ricardo Sanz. Современный портрет маслом 12
Ricardo Sanz. Современный портрет маслом 3
Ricardo Sanz. Современный портрет маслом 1

А еще возникает вопрос к автору, в связи с чем он подбирал цвета для фона к конкретному портрету? Ассоциации, тонкое видение, интуиция или знание того, что большинство не знает?…

Что-то писать о самих портретах, тех людях, что на  них изображены мне не хочется. Восприятие у людей очень разное, и многие со мной не согласятся. Здесь можно сказать известную поговорку, применимую к некоторым лицам, о которых либо хорошо, либо — ничего… В целом мне портреты маслом Ricardo Sanz нравятся. За исключение некоторых совсем неживых. Но, возможно, художник здесь не причем. В жизни встречаешь много людей неживых. А деньги у них бывают. А художнику кормиться надо. Вот и создаются картины для заработка, а шедевры – для души…

Кстати, если ищете нестандартные воплощения портретов, посмотрите для обогащения насмотренности пост о замечательном российском художнике Александре Маранове. Ничего более необычного (и при этом красивого) я не встречал в портретной живописи. Фоны уникальны, как и манера письма…

Ricardo Sanz. Современный портрет маслом 4
Испанский художник Ricardo Sanz. Портрет маслом одинадцатый
Испанский художник Ricardo Sanz. Портрет маслом пятый
Испанский художник Ricardo Sanz. Портрет маслом четвертый
Испанский художник Ricardo Sanz. Портрет маслом третий
Испанский художник Ricardo Sanz. Портрет маслом двенадцатый
Испанский художник Ricardo Sanz. Портрет маслом седьмой
Испанский художник Ricardo Sanz. Портрет маслом восьмой
Испанский художник Ricardo Sanz. Портрет маслом девятый
Испанский художник Ricardo Sanz. Портрет маслом тринадцатый
Испанский художник Ricardo Sanz. Портрет маслом шестой
Испанский художник Ricardo Sanz. Портрет маслом десятый

Похожие публикации

Ваш комментарий появится не сразу,

только после модерации

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *