Давно хотел показать резьбу по дереву автора David Esterly. Подобной утонченности мало встречал. Некоторые даже не верят, что это сделано из дерева. Автор здесь проявил ОЧЕНЬ большое упорство и усидчивость. Такое возможно делать, только если родился специально для этого… Далее информация из сети…
Биография David Esterly
Жил-был и творил в далеком 17-м веке резчик по дереву Гринлинг Гиббонс. Жил так плодотворно, что и поныне упоминается как самый талантливый и выдающийся резчик в своей сфере.
Так вот работы этого самого резчика произвели неизгладимое впечатление на нашего сегодняшнего автора David Esterly. Когда Дэвид, волею судьбы, в 1970-ых зашел в одну из лондонских церквей, то был крайней степени восхищен той частью алтаря, что украшалась утонченнейшим деревянным растительным узором, который три века назад вырезал Гринлинг Гиббсон. В результате, сегодня мы получили резчика не менее талантливого, но лишь временно менее знаменитого. Дэвид не мог просто пройти мимо творчества этого человека. Тогда он решил написать о талантливом резчике 17-го века книгу. Чтобы лучше прочувствовать мастера, Девид купил кусок дерева, необходимые инструменты и далее принялся собственноручно изучать основы резьбы. Получалось вполне хорошо, особенно если учитывать, что David Esterly всегда думал, что не располагает художественными возможностями. Трудностей он не чурался, а потому работу не прекращал, и пробовал все снова и снова. Вскоре эта резьба по дереву прижилась в нем настолько, что он и о книге забыл, которую изначально хотел написать, а художественная резьба стала в его жизни главным.
Через много лет Дэвид все же написал книгу под названием «Гринлинг Гиббонс и искусство резьбы». И это была уже не просто книга почитателя и зрителя, к тому времени ее писал уже знающий все нюансы резьбы человек. Получилась книга ученика об учителе, которые никогда не виделись и были разделены тремя веками.
В 1986-ом в Hampton Court Palace (это бывшая резиденция английских королей за городом) произошел пожар. Тогда именно Дэвида Эстерли пригласили для реставрации повреждений в нескольких метрах резьбы Гиббонса.
Одна из мыслей Дэвида: «В период всеобщих разрушений окружающей нас природы есть особая трогательность в красоте тонкой резной листвы и обретении навыков, которые необходимых для ее сотворения. Это своеобразный упрек и предупреждение, обострение нашего наше осознания того, что мы теряем природу…»
Похожие публикации
-
Солнечный остров. Харбин. Снежное оформление скульптурой
-
Одежда для ледового скульптора
-
Ледовая фантазия 2014. Подробности работы со льдом
-
Корнепластика J. Christopher White. Изящные деревянные скульптуры
-
Конкурс снежных скульптур в Харбине 2010
-
Ночные снежные скульптуры. Фото скульптур в свете фонарей
-
Международный чемпионат по ледовой скульптуре. Ice Alaska 2013. Single block
-
Харбинский ледовый город
-
Mark Newman. Мелкая скульптура
-
Скульптор Ricky Swallow. Деревянный реализм
-
Легенда о половинках
-
Снежная скульптура. Хабаровск из снега 2013
0 Комментариев