Сегодня продолжение первой статьи о замечательном иллюстраторе Pascal Campion. Здесь еще около тридцати работ и краткие переводы из фрагментов других интервью…
Pascal Campion. Фрагменты интервью
Вопрос: Большинство ваших иллюстраций как идеальные фотокадры. Есть ли среди них реальные случаи?
Pascal Campion: Большинство из них произошли именно так, как я их и нарисовал. Я был вдохновлен ими. Единственное, они отличается от реальности тем, что я пытаюсь в них сосредоточиться на маленьких моментов, на которых люди обычно не акцентируют внимание. Однако эти мимолетные мгновения несут много эмоций, радости. Чем больше я их рисую, тем больше замечаю в реальной жизни. Они случаются везде и всегда.
Вопрос: Вы создаете огромное количество иллюстраций. Значит ли это, что вам удается их создавать все легче и легче? Как быстро вам это удается?
Pascal Campion: Некоторые вещи становятся проще, а некоторые получают сложнее. Эскиз определенно становится тем легче, чем больше я их делаю.
Как быстро я их делаю? Практика и правильный выбор. Я рисую каждый день недели, и стараюсь отдохнуть на выходных. Рисование каждый день помогло мне стать более эффективным в этом деле. И здесь еще был важен мой выбор как художника в отношении техники. Я выбрал давно свой стиль, который отличает скорость. Когда я был моложе, то начал рисовать гуашью, но это отнимало целую неделю на одну только работу. Это выглядело реалистично и довольно хорошо, но мне было скучно уже к концу второго дня. После того, как картина была сделана, я уже чувствовал опустошение сил и отвращение к искусству.
Я понял, что хоть я восхищался подобным искусством, но сам не получал наслаждения от участия в нем. Вот тогда я и начал работать над разработкой способа выражения и создания своих иллюстраций, которые были бы быстрыми. Я хотел доносить до людей сообщение через свои рисунки, и до сих пор весело это делаю. Я работал над упрощением формы изображения, выясняя, что должно быть в нем важно и красиво, а что ненужно и отнимает лишь время. ЯИ я еще не достиг в этом предела, все еще расту.
Вопрос: Какой из ваших проектов был самым необычным?
Pascal Campion: Это интересный вопрос… Я уже думал об этом некоторое время… Я чувствую, что все мои работы являются достаточно уникальными. Я фрилансер, так что я получаю много различных краткосрочных проектов, а также больших. Иногда мне нужно сделать анимацию, используя что-то специфическое. Иногда мне нужно сделать дизайн ногтей для конкретного ТВ-шоу. Иногда я делаю анимацию с очень известных персонажей. А бывает дают крайний срок, который уже изначально просрочен, и тогда приходится работать очень быстро. Мне очень нравится работать в такой среде, когда не знаешь как будет выглядеть следующая работа. Почти всегда это работа в пределах области анимации и дизайна. И чем больше я работаю в этом направлении, тем больше мне дают рабочих заявок с учетом моего стиля и методов работы … Но они всегда разные!
Вопрос: Где вам лучше работается?
Pascal Campion: В моей студии, в определенные часы в течение дня. Я разрушаю миф о художнике типа совы, и я действительно вообще не люблю работать ночью. Я встаю рано. Если я дома, то мне более комфортно, но очень маловероятно, что я сделаю полезную работу. Мне всегда хочется поиграть с моей дочерью, потусоваться с моей женой, или просто вздремнуть. Если же я в студии, то я знаю, что я должен работать.
Вопрос: Какой ваш любимый цвет?
Pascal Campion: Он меняется в зависимости от настроения и времени суток, времени года.
Вопрос: Планшет и ноутбук? Или карандаш и альбом?
Pascal Campion: Планшет Wacom и настольных компьютер для всех моих цветных работ. Однако и альбом у меня есть. Не могу сказать, что рисую в нем каждый день. Иногда не трогаю по несколько недель, и иногда полностью заполняю за неделю. Я люблю рисовать и там и там. У меня нет предпочтения — они просто разные способы выражения моих идей.
Похожие публикации
-
Мастер пирографии (выжигания) по дереву художница Julie Bender
-
Pascal Campion. Душевные цифровые иллюстрации. Часть вторая
-
Китайский художник Hao Boyi. Современные китайские гравюры
-
Художница Maria Zeldis. Многогранный человек
-
Художница Christian Asuh. Романтические иллюстрации
-
Mel Fischer. Рисунки шариковой ручкой
-
Гратография. Анималистика в технике граттаж художницы Кристины Пенеску. Cristina Penescu
-
ArtPrize 2012. Adonna Khare и ее большие рисунки
-
Художник Виктор Низовцев. Живые картины
-
Pascal Campion. Душевные цифровые иллюстрации. Часть первая
-
Художница Холли Сьерра. Holly Sierra. Иллюстрации
-
Художник Чернов Денис. Женский портрет
0 Комментариев