Полтора года назад встретил в сети замечательные картины испанского художника по имени Ricardo Sanz. Понравились они мне очень некоторыми моментами. Прежде всего манера исполнения притянула внимание. Чистые цвета, широкие мазки, большие сине-фиолетовых оттенков цветовые пятна, на которые в некоторых картинах я сильно отзвучал. Понравилась недописанность картин, нарочито оставленный местами открытый подмалевок, подчеркивающий живость изображаемого. Ну и тема женщины мне также приглянулась. Пусть немного страстно местами, пусть с некоторым уклоном в материальность телесную, но художник мастерски передал то, что его волнует…
Немного информации из сети. Художник Ricardo Sanz — родился в городе Сан-Себастьян, что в Испании, в конце 1950-ых годов, в семье, которая была тесно связанна с миром искусства. Дед его владел настоящей галерей искусств и имел дружбу с большими художниками своей эпохи, такими как Zuloaga, Sorolla, Vazquez Díaz. Свою неподдельную любовь к живописи дед передал и своему внуку, который в сужденное ему время решил основательно постичь художественные основы. Его самым первым учителем в художестве был José Camps, опытный художник.
Далее, после получения диплома по специальности Истории в Университете Deusto, Ricardo Sanz переехал в Мадрид, где отучился на курсах Истории Искусства. В столице он ознакомился с большой коллекцией музея Прадо, с работами великих мастеров, таких как Van Dyck, Velázquez, Rembrandt, художников 19-го столетия.
Впоследствии Ricardo Sanz вошёл в круг ведущих современных художников Испании. Так как портрет и фигура были тем самым, что интересовало Ricardo в живописи больше всего, то в дальнейшем он познакомился с такими художниками как Revello de Toro, Torrents Lladó, Macarrón, Vicente Maeso. Они обогатили его художественное воображение и дух, обучая разнообразным способам художественной работы на самом высоком уровне.
Еще чуть позже Ricardo Sanz жил в Париже, в котором увлёкся художниками-импрессионистами, полюбив их за присущую им спонтанность и специфический колорит. Если в ранний период живописи Ricardo Sanz властвовали мягкие спектры серых, фиолетовых, сиреневых цветов, сформировавшие вкусы художника под влиянием характерной природы севера Испании, его родного города, то со временем Ricardo перешел к более интенсивной в цветах живописи, в которой большое значение имеет сила и чистота красочного мазка.
Начиная с 1982 года, Ricardo много раз выставлялся в Мадриде, Париже и Сан-Себастьяне, получая многочисленные награды. Их перечислять не буду…
Многие критики изобразительных искусств сходятся во мнении, что Ricardo Sanz — художник с заглавной буквы. Отмечают его особенность, которая присуща далеко не всем художникам – он в каждый мазок вкладывает свою душу, в каждую картину вкладывает частичку своей жизни, полностью посвященной Искусству.
Похожие публикации
-
Художник Александр Маранов. Серия светящихся картин «Грань»
-
Художник Eugene Henri Cauchois. Цветы девятнадцатого века
-
Самые лучшие марины. Художник Byron Pickering
-
Rob Gonsalves. Иллюзии в картинах
-
Jia Lu. Современная китайская живопись. Женский портрет
-
Александр Бабич. Горы маслом
-
Andrew Myers. Необычные картины из шурупов
-
Необычное искусство Finger-painting
-
Josе Basso. Минимализм в изобразительном искусстве
-
Гратография. Анималистика в технике граттаж художницы Кристины Пенеску. Cristina Penescu
-
Истинно русский художник Александр Афонин. Картины современного Шишкина
-
Peter Williams. Анимализм в акварели