7 комментариев

  1. Наталья
    Наталья at |

    Огромное СПАСИБО Вам Я любитель всего прекрасного, с особым благоговением отношусь к художникам, но!в таком количестве, и в таких разных техниках — ещё не сталкивалась! Я не художник. я только учусь….. Лучше всего получается -копировать.

    Ответ
    1. usenkomaxim
      usenkomaxim at |

      Наталья, меня тоже радует разнообразие техник и индивидуальных стилей. Вдохновляет на творческую работу. В сети очень авторов, у которых можно поучиться. Жаль только, что у большей их части содержание картин не так вдохновляет, как техника. Приходится очень сильно фильтровать… Много пустого…

      Ответ
  2. Людмила
    Людмила at |

    Спасибо, Наталья! Смотрю на ваши работы … , они рождают радость!

    Ответ
  3. Наталья
    Наталья at |

    Спасибо за очень интересные подборки!!!
    Про грунтовки дерева под живопись интересно, но конкретно этот автор пишет с минимальной грунтовкой ретушным лаком на кедре. Проверено годами.
    с ув. Наталья Светненко 🙂

    Ответ
    1. usenkomaxim
      usenkomaxim at |

      Наталья, спасибо за техническую подробность! У меня как раз спрашивали об этом, как сохранить текстуру дерева 🙂

      Ответ
  4. отзик
    отзик at |

    Такого способа грунтовать дерево я ещё не видел,это что издевательство над новичками,чего стоит только сушка над огнём😃😃😃,или это чтобы цену поднять,и наклейка холста на дерево делает всё предыдущим операции ненужными.если вы не умеете натягивать холст,чтоб его не вело не собирались складки,купите готовый,а на досках пишут миниатюры,потому что на доске нет шероховатости холста😄😄😄😄🤣🤣🤣.было весело читать🤣🤣

    Ответ
  5. Константин
    Константин at |

    Да уж, действительно, это какая-то насмешка: вываривать доску в течении сколько там, нескольких часов, а потом сушить её на огнём???? Да её поведёт вкривь и вкось после таких манипуляций!!!
    Может всё-таки заказывать хорошо высушенную и обработанную доску́ у столяров?
    На своём опыте скажу так: пользовался сухими буковыми и кипарисовыми досками (живу в Сочи и кипарис есть). Мешал 50×50 олифу и скипидар, покрывал доску с обоих сторон. Затем добавлял в эту же олифу со скипидаром немного мела и покрывал только лицевую часть в качестве грунта. Давал просохнуть в течение двух -трёх суток, обрабатывал мелкой шкуркой, наносил рисунок и писал. Несколько икон под заказ делал и копию айвазовского. Результат: у знакомых уже лет двадцать в отличном состоянии.

    Ответ

Оставить комментарий