Дошло дело до уникальных картин российского художника Евгения Кузнецова. ОЧЕНЬ они мне нравятся, созвучны. В них оригинально и удачно применена абстракция в живописи. Причем не самодостаточно в неузнаваемой красочной бесформенности, а именно в гармоничном единстве с реальными образами. Результат слияния реалистки и абстракции получился на редкость красивым и убедительным. Такие работы я бы разместил у себя в доме. Хорошее от них ощущение. Художник явно не обделен широтой мировоззрения. В его работах видна и чувствуется жизнь как явление вне плотной материи.
Из похожих по оригинальности и совершенству техники авторов хочется упомянуть Александра Маранова. Есть и другие, но у Маранова они оригинальны и сильны в максимальной степени.
Биография Евгения Кузнецова
Евгений Кузнецов родился в Ставрополе, 1 января 1960 года.
В 1979 году закончил Художественное училище в Ставрополе.
В 1988 году в Краснодаре закончил Кубанский государственный университет, факультет художественно-графический.
Член Союза Художников России С 1991года является членом Союза художников России.
Также является членом Международной Общественной Организации Художников «Солнечный квадрат».
Евгений Кузнецов в связи с творчеством много путешествует. Один из примеров — был приглашен на выставку современного искусства в Метце (город во Франции). Выставка организовывается муниципалитетом города. Собирается профессиональное жюри, которое рассылает приглашение художникам, работающим в направлении авангарда. В тот год вместе с Евгением были приглашены еще шесть авторов. Большой плюс у Ярмарки – картины должен представлять сам автор. Здесь живое общение, обмен опытом и взгляд на новые направления.
Картины Евгения Кузнецова с течением времени изменились. Манера осталась почти той же, но само содержание уже сильно отличается от изначального, когда преобладало множество различных образов и обилие цветовой гаммы. Теперь акцент на персонажах. В картинах стали отчетливее прописываться лица героев. Стало больше сюжетных работ, в которых есть своя философия.
Изменилась также техника написания картин. Художник использует помимо классического (многослойного) способа нанесения краски еще и подклейку бумаги. Экспериментирует с различными прозрачными гелями, и это позволяет создавать работы объемными.
Художник говорит, что замысел картин приходит непредсказуемо, что-то абстрактное вдруг соединяется в голове в единую композицию. К примеру, картина «Дороги пастухов» началась с написания вечернего поля, но затем, на нем как бы сам собой, появился пастух. Некоторые зрители говорят, что даже слышат звуки его флейты.
За портреты Евгений берется только в том случае, если заказчик приемлет в этом деле творческий подход, и при этом обязуется не наставлять художника. А таких заказчиков очень мало. За деньгамиЕвгений не гонится, предпочитая сохранять верность своему стилю и Музе.
О поездках он говорит, что в них главное для него смена цвета. Та же буйно красочная Индия очень сильно отличается от Центра Европы. Плюс, путешествия дают огромное плодотворное поле для сюжетного творчества. В сравнениях разных мест и стран складывается более полная картина мира, в которой отчетливо прослеживается череда исторических созиданий и разрушений. Кстати, Евгений говорит на английском и французском, учит немецкий.
Более подробно о художнике и его семье будет написано в следующей статье Евгений Кузнецов. Цветы и абстракция.
Похожие публикации
-
Художник Майкл Джеймс Смит. Michael James Smith. Пейзажи Англии
-
Китайский художник-акварелист Liu Yi. Балет и городской пейзаж
-
Китайские художники Hong Leung. Красивые пейзажи маслом
-
Художник Алексей Адамов. Марины маслом
-
Andres Amador. Большие пляжные рисунки на песке
-
Картины из акварели. Thierry Duval
-
Евгений Кузнецов. Абстракция в живописи
-
Художник Эдуард Абжинов. За декорациями жизни
-
Roland Palmaerts. Осень акварелью
-
Jonathan Frank. Нестандартные пейзажи акварелью
-
Михаил и Инесса Гармаш. Портреты живопись
-
Художник-анималист Isaac Terry. Картины маслом животные
Очень натянутая живопись
🙂 помогите понять в чем «натянутость»
Не знаю, как к вам обращаться, простите.
Где же вы увидели у Евгения Кузнецова абстракцию? Прежде чем рассуждать, вы бы хоть поинтересовались, что это такое. В Википедию сходите)) И у Маранова, там где в работах присутствуют люди или любые другие узнаваемые фигуры — не абстракция
Марина, вот вам ответ из текста в начале статьи «…В них оригинально и удачно применена абстракция в живописи. Причем не самодостаточно в неузнаваемой красочной бесформенности, а именно в гармоничном единстве с реальными образами….» Я говорил об удачном переплетении узнаваемых образов и абстракции, а не о чистой абстракции, которую, за редким случаем, не очень почитаю… Хотя, абстракция бывает очень гармоничная и убедительная, более чем достойная 🙂 Читайте внимательнее, прежде чем отправлять кого-то в википедию 🙂