24 комментариев

  1. marryana.jimdo
    marryana.jimdo at |

    Лица схематичны, тела просты, мое глубокое имхо недоумевает. Эта один из самых оплачиваемых художников. Неплохо. Но не более того.

    Ответ
    1. usenkomaxim
      usenkomaxim at |

      «Мое глубокое имхо недоумевает» — это ваше выражение очень запомнилось и улыбнуло :) Здесь дело вкуса и созвучия… Кому-то ОЧЕНЬ понравится…

      Ответ
  2. Послушайте, человек, безусловно,умеет писать и рисовать. Но
    Послушайте, человек, безусловно,умеет писать и рисовать. Но at |

    Послушайте, человек, безусловно, умеет писать и рисовать. Но не надо приплетать сюда Врубеля и Дега. Густейший кич. Дорогой, потому что качественный. А вообще создание цены на рынке искусства — отдельное искусство. Сиськи и перья, слюняво и гламурно, а также псевдо-глубокомысленно. Живопись пестра, как конфетные фантики. Сюжеты для томных барышень. Ни в коем случае не ругаю, потому что раз платят — почему нет? Сделано профессионально. Рынок — он ведь должен обеспечивать платежеспособный спрос. Пусть всё это сто раз напыщенно и манерно, — раз кому-то нравится — должно иметь право на существование.

    Ответ
    1. Авирам
      Авирам at |

      Ну конечно… …великий знаток! Дело в том, что не важно что нарисовано, важно как…

      Ответ
  3. Valery Will
    Valery Will at |

    Дега и Врубеля упоминают, скорее всего, потому, что вообще мало знают художников. Натюрморты, почему-то меня заставили вспомнить Яна Матейко (кстати, его придворный шут «цитируется» в одной из композиций). Ню и портреты, увы, нахожу довольно штампованными. При бесспорном таланте в целом, они, в частности, малоинтересны (по манере похожи на Маковского). Во всяком случае, те что удалось увидеть.
    Городские виды хороши и они мне напомнили о замечательных приморских художниках Евгении и Оксане Осиповых и их владивостокских пейзажах.

    Ответ
    1. Usenkomaxim
      Usenkomaxim at |

      Мне тоже нравятся работы Осиповых, планирую позже выложить пост с их замечательными городскими пейзажами.
      По поводу Дега соглашусь. В моем случае, его упоминание — незнание. Тема женщин в пышных и пестрых нарядах у Славинского вызвала ассоциации с рядом работ балетной тематикой Дега. Общего минимум… Если бы детально погрузился в творчество Дега, то оно совсем с другими его работами ассоциировалось бы…
      Ну а с творчеством Врубеля и его биографией я хорошо знаком. Мне этот человек был интересен, ввиду тематики его работ. Работы «Ирис» и «Верона» Славинского у меня лично вызвали моментальную ассоциацию… Не по сюжету, а только по манере письма, стиля в некоторой части картин
      Ну а «похожестей» у художников чем дальше, тем больше, и случайных, и сознательных. Это нормально. Сложно абсолютно не повториться…

      Ответ
  4. Valery Will
    Valery Will at |

    Как сказал один мой знакомый: » А чего бояться эклектики? Все искусство — сплошная эклектика!» В общем, я тоже такого мнения. Один из пейзажей Осиповых — «Охотники на снегу» Гольбейна почти один в один.
    Вообще, спасибо за интересный блог! Споры спорами, а я Славинского не знал. Очень интересно было познакомиться.

    Ответ
    1. Usenkomaxim
      Usenkomaxim at |

      :)

      Ответ
  5. Виталий
    Виталий at |

    Прекрасные девушки! И картины с сюжетом, со смыслом. Лучше чем у Дали.

    Ответ
  6. Питер
    Питер at |

    Добрый день, Иван Славинский (простите, не знаю вашего отчества)! Мы с вами довольно близки по возрасту, и наверное, по мышлению и мировоззрению, только я постарше на 8лет! Ваши картины мне очень понравились! Сразу видно мастерство и художественный вкус. Я занимаюсь много лет фотографией и, немного, графикой и живописью, если есть время. Я ничего не кончал по профессии искусства, только всегда жалел об этом, потому-что рисовать любил с детства и до сей поры неравнодушен к запаху красок и прекрасному. Я сухой технарь по профессии. Правда, моя покойная бабушка была иконописцем и кое-чему меня научила, давала читать специальную литературу и пр. Кое-что я сам узнал из книг. Боюсь показаться фамильярным но рискну высказать своё мнение. Вы можете подумать ,что мол, как у Пушкина:..суди дружок не выше сапога…, но всё-таки мне иногда кажется, что у многих современных художников, при высоком уровне мастерства, богатстве сюжета и пр., не хватает некой «изюминки», которая вызывала бы эмоциональную вспышку, т.е., если можно так выразиться, вызвала божье откровение! Простите, я конечно, не отношу этого к вам, уважаемый Иван. И это часто бывает, от слабого знания… реальной жизни, её материального и предметного окружения, недостатка эмоциональных переживаний и прожитого опыта, что-ли. Недостаточное знание натуры, что-ли? Богатство формы и бедность содержания. Пусть даже это всеобщая эпидемия современной эпохи. Простите — сердце не трогает! До свидания, желаю творческих успехов!

    Ответ
    1. usenkomaxim
      usenkomaxim at |

      «Каждому свое» :-)

      Ответ
  7. Наталия
    Наталия at |

    в комментариях ( а вернее в данных о био художника Соавинского) меня поразила следующая цитата «Далее нашел галерею, где русская девушка занималась реализацией картин, напсианных в России. Оказалось, что девушка знает его фамилию, видела его работы в галерее на Невском. И Иван написал ей небольшую коллекцию. С первого аукциона заработались деньги. »
    Во первый : на его счастье он попал в галерею «Galerie Natalie Boldyreff» и совсем не «к молодой девушке», а к эксперту по живописи, Наталии Болдирефф, которая лансировала Славинского во Франции и благодаря, аукционным продажам, организованным Н. Болдирефф, художник стал известен и обеспечен!!! Подписывать картины Мариной Ивановой, была идея Наталии Болдирефф, также как многие сюжеты его картин были предложены госпожей Болдирефф, директором галереи. Очень часто Славинский , в своей биографии , пишет , что в Парижской галерее у него было 8 первоннальных выставок??? Н по какой -то причине , он не дает ни адресса галереи , ни ее названия.
    Всего доброго
    Яна Лионэ, менеджер «Galerie Natalie Boldyreff» 136 rue Saint-Honoré, 75001 Paris

    Ответ
    1. usenkomaxim
      usenkomaxim at |

      Наталия, спасибо за подробности! Интересные расхождения с популярной версией… Это нормально…

      Ответ
  8. Anna
    Anna at |

    Яна Лионэ (Наталия) полностью разделяю Ваше недоумение по поводу игнорирования художником роли талантливого менеджера в его творческой судьбе.

    Ответ
    1. usenkomaxim
      usenkomaxim at |

      Анна, улыбнитесь такой «неблагодарности». Истинные мотивы художника мы с вами не знаем. А по-поводу менеджера, он нужен большинству художников, но не всем. Биография Василия Верещагина тому подтверждение. В наше же время кратно больше возможностей для сбыта плодов своего творчества…

      Ответ
  9. Марина
    Марина at |

    Работы очень красивые. И тематика и техника исполнения.

    Ответ
  10. Татьяна
    Татьяна at |

    Мне очень нравятся работы Славинского. Честно обожаю их. Может он на кого и похож, но все же и другой.
    Максим была очень рада , что нашла ваш блог. Это очень КРУТО!!! Коллекция замечательная любуюсь не налюбуюсь, хочется все посмотреть , но сразу очень много впечатлений, буду смотреть все по порядку.
    Муж говорит -ты еще работы китайских мастеров не видела. — Некоторые видела, и еще посмотрю. Но Сегодня насмотрелась — Маранов, Адамов -вижу их впервые -очень понравилось.

    Ответ
  11. Наина
    Наина at |

    Дорогие друзья, о чем Вы спорите? Cлавинский — это Славинский и этим все сказано. Можете повторите, его успех, а нет так смотрите и любуйтесь. Благодарите Бога, что у нас есть такой современник, пожелайте ему многие лета, творить нам на радость. Всем спасибо.

    Ответ
  12. Юрий Петрович Величко - архитектор
    Юрий Петрович Величко - архитектор at |

    Слава и Славинский родные и очень бпизкие слова! Равнодушно мимо работ мастера не пройдёшь! Спасибо!

    Ответ
  13. Darina
    Darina at |

    Некоторые картины Славинского , особенно фон, похожи на картины Николая Блохина. У Блохина лица лучше прорисованы, он портретист, тоже очень интересный художник. Вопрос — откуда взялся псевдоним Славинский (от слава ?), фамилия у его отца другая. Картины Ивана мне нравятся. Неужели хватило только худож.школы для создания таких картин ? Какая фантазия !

    Ответ
  14. Татиана
    Татиана at |

    Посмотрите Валерия Копняка пейзаж

    Ответ
  15. Г.П.
    Г.П. at |

    Полностью солидарна с Наиной. При открытии первой выставки Ивана Славинского
    в выставочном зале Ленинградского товарищества свободных художников,
    26 апреля 1991 года ( в тот день ему исполнилось всего 23 года !) , профессор , академик Академии художеств им. И.Е.Репина (тогда ещё — Ленинграда) , сказал
    что мы ,вероятно открываем выставку будущего ЛЕОНАРДО да ВИНЧИ ХХ-ХХ1 вв.
    А Натали Болдирев (Болдыревой) — спасибо за то , что поддержали великий талант!

    Ответ
  16. Александр Безбородько
    Александр Безбородько at |

    Иску….не искусство, это искушение

    Деньгами славой и… где тут живопись? Ау???

    Ответ

Оставить комментарий